65 серия.1часть.Таиланд.Бангкок. ДЕШЕВО-ДОРОГО? Отличный отель за 2тр

Путевки в тайланд улан удэ Горячий тур в тайланд Туры таиланд паттайя хабаровск Горячий тур в таиланд Групповые туры в таиланд
Archy Barelli
Поздравляю ! 20 тысяч , круто! ура!

Alexsandr M
Класс! спасибо за качественные ролики! эх, так на самуи захотелось)))

nyfirk
"попугаи" в вашем видео- это туканы! они из отряда дятлообразных, так что правильнее их называть дятлами, а не попугаями. или просто птичками))

Ben Steel
Камиля абдулкаюмова они там уже были
по россии скучные выпуски получаются

Jorden lolo
Не за что привык говорить правду. )а валюша и в правду такая)

cee gee
Спасибо вам! всегда интересно , как в других странах все устроено. ну надо же даже шторки естъ. и проводник сам стелет белъе! ну молодцы какие! дружим!

Osman Omer Yousif
Да в тае вся одежда или дорого или не как . ну а если преспичело то надо в бангкок . там много лакшери но гораздо дороже чем у нас и в европе .

Florentina Rosepetalin
Шляпа а не фильм

migalchan migalchan
Охх. моя любимая сирача. месяц там жил. лучший остров косичанг там. ммм)

Жизнь Провинциалки
Песок здесь настолько чист, что используется рядом компаний для производства высококачественного стекла.

WAYUP & Андрей Гаврилов
Просто я недавно вернулся с патонга, так там было всегда солнечно и людно.

Katerina Romanova
Ежов да, давно сдулся. кондраш - типо илита ютуба, давно отписался. раньше инди влог тем и нравился - независимостью, простотой и интересными и простыми влогами.

Полина Овчарова
Ребенок как проект !

Татьяна Анищенко
Pięknie.

Анна Соловьева
Макс, как-то тухловато, в который раз смотреть "вчерашний фильм\

B
Какой хорошенький мальчик

Сергей Механик
Вова, выпуски просто супер! очень нравится формат видео а вы очень приятный, интересный человек. невозможно оторваться. ваша сарра просто прелесть и прямо такая милая, взяла лучшее от вас с женей. вы чудесные и не прекращай к снимать ни в коем случае! очень люблю ваши видео искренние такие и в живом таком формате. супер супер! спасиииибоߑΰߏܰߙаߏܢݤ

陈浩
Т. е чем хуже - тем богаче.

Rechel Tagalog
Мне нравится! респект!

Анна Пантелеева
Хейтеры китайцев =)

Ольга Низамова
Ну как, слетали?

Василий Асаналиев
Спасибо! ߑ͍

Colt Convict
Лера х0рош так жрать

Grace Content
Вопервых: 2 года назад. 2018 3 октября. серьёзноо???? вовторых: мне 11 лет , что я воопще тут делаю? лучше б свинку пеппу смотрела)

Анна Шулятникова
Чего это русское быдло прется в тайланд (там так было здорово без них). все россиянки такие страшные как ведущая?

illana illana
Спасибо, ребята! )))

Red6Devil6Evil6
Че за причесон?

Toma Tachilina
Здоровья , и еще раз здоровья ! остальное приложится .

Ксариков Владислав
Лера красоточка!

Lepty
Этот нищий народ страны наименее пострадал вследствие разрушительного цунами, поскольку сохранил умение слышать природу и предугадывать ее.

Minard Von De Guzman
В калькутту ни ногой нах*й

lollypop2120
Отличное путешествие намечается

Дахар Апеков
Вам всегда лайк)

R4zE
Как вас понимаю! всегда с радостью домой возвращаюсь. интересно путешествовать, но дома лучше.

maxpkr
Не информативно и много эмоций

Felix
Скучаю по тебе таиланд! спасибо за видео ! с этим курсом столо мечтой ߘԍ

Elephantztale
В каком месяце снимали ? коптером снимать разрешено? делайте больше видео с ценами .

Всё о моей жизни
Пить - чай говоришь?? ну - ну))))

кошка супер
Ты сама не человек

Fiklisov games 23
Спасибо большое) мы рады новым зрителям)

Kyro Bell
Ярослав добрыня
кондо это не кондоминимум, а кондоминиум.
никакого "минимума" там нет.

Чен Ын Ким
Ребят, с наступающим новым годом вас !

Аэлита Арт
Насчет мячика не уверен, я до муайтая несколько месяцев занимался с мячиком и все равно моргаю. шлепки по иплу полюбому самое эфективное

MrMargulis
Господи до слез! чувствительная пипец. . я так поняла сладкое мясно луково пельменное тесто ?

Василий Ку
20: 13 трек пж

saysergej
你的命運就是死亡。為你愚蠢的生活感到高興。你徒勞無功的黑人成功!死亡。為了你!

Александр Питерский
Приятное видео.

Елена Довбышева
Посмотрим, жил я на самуи, может быть, на панган поеду

Алина Орлова
"донашивать". ))) а вы бы, сударь, находясь на борту самолета 10. 5 часов по облакам ходили в -50 по цельсию? ))))

The_Pro1
Крассавчик братуля. !


Оставить комментарий