Тайланд пхукет отели первая линия

Паттайя из красноярска горящие путевки Горящие туры в таиланд из владивостока Тайланд путевки из красноярска март Курорты тайланда погода по месяцам Тайланд развлечения цены
Наша Даша
Зимой комфортнее, меньше дождей - меньше влажность.

Наталья Долгих
Хочу в бангкок)

Григорий Боинг
Мои друзья говорят что в минске есть пиццырия фредди там они ехали и видели стрелку с головой фредди .

Nata Nata
Турки - красавцы. таксист повез за пол цены. я вам скажу так: такое - бесценно. особенно в наши дни. и не потому, что он сэкономил вам пару долларов, а потому, что это гуманизм и человечность.

Farm Feast
Путешествие в китай на остров хайнань легко осуществить с помощью этого канала

Joey Sparrow
Ты мопеде на этот пляж приезжал ?

Antoxa Cherkasov
Дзен travel да))

Глеб Горемыкин
Классно на островах. пойду в душ схожу, шампунь яблочный купил))

Галлямова Индира
Если не интересно, можно не смотреть. по названию, понятно о чем видео.

Алексей Шмидт
В среднем стоимость билета на человека от 4000 до 6000 рублей.

Akbayan Sarsengaliyeva
Спасибо большое! : )

Александр Швец
Привет очень рад за тебя я тоже собираюсь в конце ноября с другом может даже встретимся и удачи

115
Присоединяюсь, ребята вы большие колодцы! и радует то что виден ваш рост! есть конечно над чем работать! успехов и хороших тем. спасибо!

Fidan Mehdiyeva
Александра васильевна ну это еще не факт, что ему это интересно ;) у всех ведь отдых разный!

Cristian Melgar
Берберов ты можешь встретить ещё и в марокко. ничего общего с варварами, коренное население северной африки, до арабского нашествия . априори светлые волосы , зелёные или голубые глаза

Stanislav Surin
Круто. хотела туда попасть, но мы выбрали другую экскурсию. интересно, а зимой там так же тепло в источниках или нет?

Famous Bob
Зачетный выпуск!

Erik Bustamante
Ребята, поздравляю с пополнением. давно сматрю ваши ролики. так держать! молодцы

илья федоренко
Мария тюнина у них запрещен ютуб инстограм и тд, перед тем как ехать надо установить vpn, скорость маленькая, а так есть ߘʍ

Гайдар Алиев
Вы каким самолетом ездили?

Александр ALFRED
Что?

Братские узы
Классное видео, суперское мужское тело и попка! )

KtulhuXD
Тоже куба но поют лучше

Caboose
Цены ломят норм ) мы в москве ходили в аквапарк за 350р (по каким то скидочным купонам)

игорь саныч
Кокосовое масло для русского климата как нельзя кстати. )
все просят его привезти, возвращаясь с тайланда, особенно мамы и бабушки в восторге.

Алексей Аболиньш
Очень интересно. спасибо.

Макс Куликов
Зато очень много разных интересных достопримечательностей в пешей доступности недалеко от отеля! ߑ͠。◕‿◕。ߑ͍

Azamat Абдрахманов
Какой умняха щенок, сразу собаку себе захотелось .
виды шикарные !

Абубакр Максутов
Denmotor я тоже ждуу

Kazakov Vsevolod
Здесь отличное море, особенно в южной части залива.

Дмитрий Шуткин
Настя не с той стороны ест шишку кедровую, вот что значит москва, приезжайте в томск.

Кравченко Ирина
Лиля, э то не дуриан, это джекфиут!

Олюсик Красатусик
Блин прям ностальгия

Meng Bak
Спасибо за разъяснение, теперь всё понятно : )

Alexander Yakovlev
Были 3 дня с женой проездом 4500$ с отелем 5* без понтов сентоза, зоопарк, и прогулки шмоток не покупали

oksara oks
Доброго времени суток! если будете делать видео по недвижку, предлагаю упомянуть о визах и их видах! а так же про слухи относительно визы при приобретении недвижимости в таиланде. спасибо за видео! лучший канал по информативности про таиланд!

Михаил Ильюкевич
Если прилетаете рано утром то до заселения в отель, а оно везде в 14. 00, всегда можно найти обменник и поменять деньги .

Yana CHE
Ну ты и дура, если хочешь чтоб тебя смотрели по меньшие самолюбования, лучше будь за кадром , а то такое впечатление что ты не рассказать хочешь а по рисоваться т. ч. все хотят смотреть объективные видосы а не твою мордашку.

Кирилл Столярук
Дожди заливают

Jeniefer Rosy
Вот это сказка) красота), особенно ночью

Sorush Hadi
Ребята привет! очень интересно вас смотреть! молодцы, из ваших видео узнала много нового интересного. как с детским питанием? смеси , кашки, баночки и тд?

Thibaud François
Реально информативно

kudrik1981
Отец фёдор из 12 стульев. ему только колбасы не хватает.

Руслан Шовгенов
Иди язык русский выучи сначала!

Oksana Vision
Рада новым друзьямߑΰߘí

Ольга Ретинских
В очко

Ma Milla
Ну вот. пока я не в отпуске моя вилла в упадке

Elena Tuk
߇ұ߇ǰ߇ұ߇ǰ߇ұ߇ǰ߇ұ߇ǰ߇ұ߇ǰ߇ұ߇ǰ߇ұ߇ǰ߇ұ߇ǰ߇ұ߇ƍ

Woong Films
Прмвет макс! лучше всего пятница в 19. 00 по мск

ксюня cat
Здравствуйте! скажите, пожалуйста, с кем я могу пообщаться по поводу сотрудничества с вашим каналом?


Оставить комментарий